Как продвигать бизнес в сфере B2B через маркетинговые инструменты
offline воркшоп
16 ноября в 10:00
Воркшоп на котором вы научитесь продвигать свой b2b продукт через инфлюенсеров и диджитал инструменты
Воркшоп на котором вы научитесь продвигать свой b2b продукт через инфлюенсеров и диджитал инструменты
Юлиана Матьяш
ex CMO “Kulikov”
Best CMO 2024
программа
воркшопа
Введение в B2B маркетинг
Особенности B2B маркетинга: важные отличия от B2C, обзор статистики и кейсов, примеры успешных решений.

Кейс потерь/заработка в год у определенной компании

Маркетинг в Казахстане: молодой рынок. Почему маркетинг часто недооценивается, пример с расходами на маркетинг (200 тыс тенге), обсуждение важности бюджета и распределения ресурсов.
Практическая работа: планирование
Разработка маркетингового плана на год: какие инструменты использовать, как распределить бюджет, какие ресурсы потребуются.

Разработка дорожной карты маркетинга: какие шаги предпринять для реализации стратегии, какие ресурсы и инструменты необходимы, примерная стоимость и количество сотрудников.

Разборы

Бонусы: Шаблон “Дорожная карта отдела маркетинга”
Краткосрочные и долгосрочные цели маркетинга
Краткосрочные цели: акции, офферы, быстрые результаты через временные предложения, как эти инструменты могут помочь в краткосрочной перспективе.

Долгосрочные цели: работа над брендом для того, чтобы остаться "топ оф майнд" (узнаваемость бренда, построение лояльности), примеры успешных брендов, работающих в долгую.

Бонусы: Шаблон “Objectives and key results”
Разница массового и премиального продукта
Массовый продукт: маркетинговые инструменты для продуктов с низким чеком.

Премиальный продукт: стратегии для продуктов с высоким чеком, более персонализированный подход.
Аудит и стратегия маркетинга
Аудит текущего состояния: основы маркетинговой стратегии (7 ключевых вопросов: кто ваша аудитория, что им нужно и т.д.). Анализ того, на каком рынке вы работаете: макро, микро и внутреннего окружения

Модель Портера: определение текущего положения бизнеса, оценка конкуренции и возможностей роста.

Бонусы: Шаблон “PESTEL анализа”, Техника оценка размера рынка,
Шаблон “5 сил Портера”
Инструменты B2B маркетинга
Онлайн и оффлайн инструменты: контекстная реклама, таргетинг, SEO, участие в выставках, семинарах и т.д.

Инфлюенс-маркетинг: использование блогеров и лидеров мнений в B2B маркетинге

Удержание клиента важнее привлечения: срм система, клиентский сервис, контент-маркетинг, работа с базой, имейл маркетинг

Кейсы: до/после: анализ успешных кампаний, примеры сайтов и других маркетинговых инструментов.

Бонусы: Шаблон “Рука на пульсе”,
Шаблон ТЗ для работы с инфлюенсерами
Финансовая модель и бюджетирование
Закладывание маркетинга в финансовую модель: как правильно учесть расходы на маркетинг при разработке финансовой модели компании.

Бюджет в B2B маркетинге: вопросы, которые волнуют бизнесы разного масштаба. Как маленькие компании управляют маркетингом с ограниченными бюджетами и как крупные компании формируют свои маркетинговые расходы.

Бонусы: Шаблон “Маркетинговый бюджет”
знакомьтесь со спикером воркшопа
Юлиана Матьяш
Вывела компанию KULIKOV в №1 «TOP of mind» на рынке кондитерских изделий Алматы

Основатель маркетингового агентства «Matiash Marketing»

Разработала и реализовала более 20 эффективных маркетинговых стратегий

Прошла путь от арт-директора до директора по маркетингу сети кондитерских “Kulikov”
12 лет
опыта в маркетинге
Best CMO Kazakhstan 2024
Kulikov
ex Директор по маркетингу
остались вопросы?
Оставляйте заявку и наши менеджеры вас проконсультируют